Форум Трансальтернатива

Вход Регистрация

FAQПоиск

Сообщения без ответов

Активные темы


 Список форумов » Дела домашние... » Гараж


Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Страница 12 из 12 [ Сообщений: 357 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Начать новую тему Комментировать

Интересное об авто

Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
01 июн 2020, 18:08 Новое сообщение
Playboy: самая «игривая» автомобильная марка

Да-да, Playboy — это не только журнал, но и существовавший некогда американский автомобильный бренд. За четыре года, с 1947 по 1951, компания успела сделать 97 автомобилей — но весьма занимательных и заслуживающих отдельного рассказа.



После войны нужда в новых моделях автомобилей была сумасшедшая: экономика стремительно восстанавливалась, потребности людей росли. На этом фоне наряду с гигантами образовывалось множество мелких автомобильных фирм, основатели которых надеялись хорошо стартовать на фоне растущего спроса. Такой фирмой была и Playboy, основанная в Буффало (штат Нью-Йорк) Луисом Хорвицем, Чарльзом Томасом и Норманом Ричардсоном. Основная идея была в создании дешёвого и простого, как некогда Ford T, семейного автомобиля.


Первый прототип (1946)

Осенью 1946 года в Буффало был представлен первый прототип Playboy. Машину проектировала троица основателей (причём инженерный опыт имел только Томас, а дизайнерский — никто из них). Машина в связи с этим получилась поразительно уродливой, хотя успех среди публики имела — именно благодаря заявленной дешевизне и простоте конструкции. Основателям повезло, что на тот момент было не до дизайна — с бюджетами у потенциальных покупателей было так с ебе.


Playboy Convertible

Машина предлагалась за $985, то есть довольно дёшево. При этом у неё было несколько необычных «фич». Например, стальная крыша одной из версий снималась — то есть это был кабриолет, который можно было превратить в купе. Двигатели использовались клиентские — компаний Continental, Hercules и Willys. В планах была реализация 1000 машин за 1947 год и выход к 1948-му на 100 000 машин в год.


Playboy Convertible

Но время шло, а воз был и ныне там. Машину активно рекламировали, но для организации толкового серийного производства катастрофически не хватало инвестиций. Все 97 экземпляров Playboy были собраны нанятыми рабочими вручную. При этом Луис Хорвиц категорически не хотел идти «под крыло» более крупной компании: в 1948-м у него на руках было предложение от Kaiser-Frazer — стать одним из подразделений и начать, наконец, серийное производство. Хорвиц гордо отказался.



К 1951-му машины по‑прежнему существовали только в виде прототипов и пары десятков проданных экземпляров ручной работы. Прототипы были разные — универсалы, кабриолеты, хардтопы. А 1951-й стал последним годом существования бренда — неверный подход Хорвица к автомобильному бизнесу не позволил ему раскрутить Playboy до того, как крупные корпорации захватили сегмент, на который он претендовал.


Playboy Station Wagon
Последнее сообщение
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Venera, Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
05 июн 2020, 17:46 Новое сообщение
Странные изобретения и необычные технические решения



Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
10 июн 2020, 17:27 Новое сообщение
Самые странные автомобильные законы Северной и Южной Америки
Обычно законы предназначены для поддержания порядка и безопасности в обществе, но почему-то иногда они настолько нелепы, что не имеют никакого смысла. Убедитесь сами!

Думаете, только в России гаишники могут аннулировать учёт, если автомобиль подвергся переоборудованию? Как бы не так! На Гавайских островах требуется регистрировать в дорожной полиции любые нештатные переделки. Решили приподнять свой внедорожник повыше, поставив усиленную подвеску или, наоборот, подрезать пружины у спорткара? У вас есть 30 дней, чтобы отправиться в местное ГАИ с понедельника по пятницу, строго с 8:00 до 16:30. И лучше приехать не позднее 7:00 утра, потому что будет очередь. Заменили штатные колёсные диски на другую модель? Сделали чип-тюнинг? Поменяли выхлопную систему? Езжайте и регистрируйте любые изменения в документах на автомобиль, иначе вам грозит штраф и запрет эксплуатации транспортного средства.

В Бразилии можно получить штраф, если двигаться под уклон на «нейтрали», с выключенной передачей. Если у вас кончилось топливо в баке, получите штраф и эвакуацию на штрафстоянку. Запрещены любые наклейки на кузов и стёкла автомобилей, потому что они «могут отвлекать других водителей». Ещё выше штраф за вождение автомобиля в неподходящей обуви, которая неплотно держится на ноге — шлёпанцах или сандалиях.

В США запрещено возить алкоголь, даже в запечатанных бутылках и банках, в пассажирском салоне автомобиля. Любые алкогольные напитки должны быть спрятаны в багажник.

Когда вы едете на мотоцикле в канадской провинции Онтарио, вы обязаны держать обе руки на руле, обе ноги — на соответствующих педалях или упорах, а… эм… пятую точку — на сиденье. На всём протяжении поездки! Если вы уберёте хотя бы одну руку с руля, чтобы, скажем, поправить шлем или почесаться, или на мгновение вытянете ноги, чтобы размять их, или приподниметесь на сиденье, чтобы безболезненно проехать неровный участок дороги, вас ждёт штраф в размере 2000 долларов.

В штате Мэн автомобиль не пройдёт ежегодный технический осмотр, если хоть одна лампочка в дополнительных световых приборах не будет работать. Если, к примеру, на автомобиле не горит одна противотуманная фара, вас отправят в сервис устранять неисправность. А вот если перед техосмотром просто взять и снять обе противотуманки, всё будет в рамках правового поля!

В Бразилии запрещена любая модернизация световых приборов автомобиля. Решили поменять тусклые лампочки в противотуманных фарах на светодиодные? Ваш автомобиль конфискуют. Поставили ксеноновые лампочки? Ваш автомобиль конфискуют. Поставили тюнинговые фонари? Ваш автомобиль конфискуют. Полицейский не знает, что у вашей «пятёрки» BMW в кузове Е34 были ксеноновые фары с линзами уже с завода? Правильно, её конфискуют.

В штате Флорида вы не обязаны иметь какую-либо страховку на мотоцикл или даже носить шлем. Единственное, что требуется от мотоциклистов — носить защитные очки. И всё! Но при этом любые автомобили должны быть застрахованы — в отличие от штата Нью-Гэмпшир, где страховать любые транспортные средства нужно только по собственному желанию.

В городе Мемфис штата Теннесси запрещается спать за рулём движущегося автомобиля. А так хотелось!

В Мичигане не является нарушением перевозка людей в кузове пикапа. При этом все пассажиры, которые находятся в кабине, должны быть пристёгнуты, иначе их ждёт суровый штраф.

В Индиане нельзя купить автомобиль в воскресенье. И, кстати, пиво тоже. А вот в канадском городе Торонто по воскресеньям запрещено перевозить мёртвых лошадей по центральной улице.

В штате Юта категорически запрещено заниматься сексом в автомобиле скорой медицинской помощи. Видимо, были прецеденты. А в Пенсильвании — в грузовике. Но только с его водителем.

В штате Вашингтон закон обязывает любого водителя, имеющего преступные намерения, остановиться при въезде, позвонить начальнику местной полиции и доложить о своих планах. Шах и мат, террористы!

В Западной Вирджинии любое животное, сбитое автомобилем на дороге, автоматически становится собственностью его водителя.

Один из самых любопытных законов действует в штате Нью-Джерси: там запрещено… самостоятельно заправлять автомобиль. Да-да, никакого самообслуживания на заправках: это делают специально обученные люди, потому что власти штата заботятся о снижении безработицы и создании как можно большего количества рабочих мест. Впрочем, некоторые считают, что речь идёт о безопасности: закон был принят очень давно, когда многие люди не знали, что бензин взрывоопасен.
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Olga R, Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
10 июн 2020, 20:27 Новое сообщение
Rinki писал(а)
А в Пенсильвании — в грузовике. Но только с его водителем.

Проститутки на трассе остались без работы... :sigh:


Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
11 июн 2020, 06:31 Новое сообщение
Вика55 писал(а)
Rinki писал(а)
А в Пенсильвании — в грузовике. Но только с его водителем.
Проститутки на трассе остались без работы... :sigh:
Может запрещено только во время движения?
Надо поискать

Update. На русском информации не нашла.
Только "В Пенсильвании противозаконно заниматься сексом с водителем грузовика в его машине."
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
11 июн 2020, 09:19 Новое сообщение
Rinki писал(а)
Может запрещено только во время движения?

То есть, на мотоцикле можно во время движения, ты думала? :impossible: :bugaga:


Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
11 июн 2020, 22:58 Новое сообщение
Вика55 писал(а)
Rinki писал(а)
А в Пенсильвании — в грузовике. Но только с его водителем.

Проститутки на трассе остались без работы... :sigh:

Это легко решается, если есть два грузовика ... :-D
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
01 июл 2020, 18:30 Новое сообщение
«Панголина»: уникальный суперкар-самоделка родом из СССР

Купить в СССР личный автомобиль — тот еще квест. Советы отправляли на Запад продукцию автопрома пачками, ведь это был отличный источник валюты, а на внутренний рынок продукция того же ВАЗа поступала по остаточному принципу. Да и ассортиментом плановая экономика не блистала. И пока одни мечтали о кабриолетах и гран-туризмо, другие воплощали мечту в реальность, собирая кузов из старых противней, сваривая раму в сарае или вообще на балконе, выискивая по помойкам и знакомым нужные детали. И знаете, нередко у кулибиных получались потрясающие творения.
Нет круче автомобиля-самоделки, чем легендарная «Панголина», ставшая символом советского движения «самавто». Ее собрал в 1980 году штатный электрик Дворца пионеров Александр Кулыгин из Ухты, который уже через пару лет после презентации своей самоделки получил приглашение в команду штатных дизайнеров АЗЛК. «Панголина» была построена по самой популярной для «самавто» схеме: пространственная рама, стеклопластиковый кузов, «жигулевские» узлы и агрегаты. Получился не просто футуристичный концепт, а вполне себе быстрый по советским меркам и чертовски красивый автомобиль. Среднемоторная компоновка, минимальный дорожный просвет, низкопрофильные шины, и самодельные (!) алюминиевые диски — неплохие ингредиенты современного спорткара, но вы помните, что мы говорим про 1980-е и СССР?!


«Панголина», как бы сейчас сказали,
до рестайлинга.
За рулем создатель — Александр Кулыгин
Да, что касается мотора, то тут все было банально. На «Панголине» стоял унылый «жигулевский» двигатель мощностью всего 62 л.с., и Кулыгин не стал его дорабатывать, разве что выхлопную систему сделал раздвоенной для лучшего антуража. Увы, с одной стороны движение «самавто» подпирали законодательные ограничения по удельной мощности самоделок, с другой — действительно резвых движков в Советах попросту не было! Тем не менее, легкий стеклопластиковый кузов и обтекаемый силуэт в стиле Lamborghini позволяли разгоняться кулыгинскому гран-туризмо до внушительных 180 км/ч.

«Панголина» была будто из параллельной вселенной и завораживала целым рядом фишек, достойных именитого концепт-кара. Главная — открывающийся гидроприводом колпак крыши вместо унылых дверей. На него Кулыгин установил лобовое стекло от РАФ-2203 и стеклоочиститель от «Икаруса». Решение зрелищное, хоть и не лишено недостатков. Нередко Кулыгина приходилось в прямом смысле выкорчевывать из «Панголины» — клинило гидравлику. Да и безопасность хромала: в случае опрокидывания автомобиля пассажиры окажутся взаперти. Плевать, зато смотрится круто!

Изначально на автомобиле не было вообще зеркал заднего вида, вместо них на крыше стоял перископ с панорамным обзором. Фар тоже не было, в темное время суток из центра капота выезжала «люстра» с четырьмя лампами. Впоследствие Кулыгину пришлось установить и боковые зеркала, и обычные фары — техтребования никто не отменял, а без госномеров Кулыгин не мог передвигаться по дорогам общего пользования и выезжать за кордон.

После доработок и уже с госномерами «Панголина» приняла участие в нескольких автопробегах, а на пике славы участвовала в международной выставке «Expo-85», которая проходила в Болгарии. Она даже засветилась в фильме «Семь стихий», снятом по мотивам одноименного фантастического романа Владимира Щербакова. К слову, это был первый советский фильм, выпущенный в квадрофоническом звучании — тоже прорыв, хоть и сам фильм так себе.

И вроде международная слава с работой в перспективном на тот момент АЗЛК должны были сделать Кулыгина счастливым, но нет. На московском автопредприятии его явно недооценивали, а коллеги смотрели косо: «Какой-то там самоучка построил с пионерами машину в затрапезном ДК и сразу в начальники, а мы с дипломами и в подчиненных», — судачили за спиной у Кулыгина. В 1986 году он плюнул на карьеру и уволился из АЗЛК, а чуть позже переехал в Штаты и осел в Нью-Йорке. В 2004 году Кулыгин погиб автокатастрофе.

«Панголина» жива и ныне, правда, потрепанная жизнью находится в плачевном состоянии. В 1990-е ее приобрел один неизвестный бизнесмен, который угодил на машине в ДТП, а затем изуродовал ее до неузнаваемости «колхозным» тюнингом. Машину перекрасили, побитую в результате того ДТП уникальную крышу восстанавливать не стали, а попросту отрезали. Салон полностью переклеили кожзамом, а в багажник установили сабвуфер… Варварски перекроенная «Панголина» попала сначала в музей журнала «Авто-Ревю», а потом все в таком же плачевном состоянии перекочевала в музей на Рогожском валу, где легенда «самавто» стоит и по сей день.
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
05 июл 2020, 09:30 Новое сообщение
Самый наглый трюк в истории гонок: как «Москвич» обманул всю Британию

За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Rinki


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
08 июл 2020, 16:15 Новое сообщение
Chevrolet Corvair. ОШИБКА ИНЖЕНЕРОВ И НЕЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕМОТОРНЫМ АВТО.



Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
20 июл 2020, 21:12 Новое сообщение
Porsche 914: спорткар для бедных, или подстава от Volkswagen

Изображение
Да, это Porsche. Да, серийный, а не какой-нибудь там единичный концепт. Скажете, чудаковатая внешность, совсем не свойственная изящной линейке Porsche? Ну, представьте, что на дворе 1970-е, и все — от музыкантов до автопроизводителей — во всю экспериментируют. Вдобавок, семейству Порше позарез требовалась новая «народная» модель, дешевый массовый спорткар, этакий входной билет в марку, для чего они решили скооперироваться с некогда родственной Volkswagen. И очень зря…

Год 1964-й. Боссы Porsche вовсю чешут свои обеспокоенные немецкие головы: цены на модели 911 и 356 в силу чисто экономических причин растут как борщевик на обочине, а спрос всего модельного ряда падает. Не ровен час, и популярность марки окажется на уровне канализационного люка! И тогда в компании прибегают, может, не к самому изящному, но весьма дешевому способу: покопаться в инженерных закромах.

Изображение
Porsche 912 — одна из лучших моделей компании: ее разработка практически ничего не стоила

Покопались на редкость удачно. В 1965 году Porsche представляет классную новинку — модель начального сегмента с индексом 912. В качестве платформы для нее использовали тележку и кузов от старшего 911-го, а мотор взяли от 356-го — старый и не такой прыткий, но надежный и простой агрегат. Дешевой новинкой (хотя, ничего нового в ней и не было, кроме цены) Porsche сорвала джекпот и еле успевала подставлять карманы. Кроме шуток, 912-й продавался лучше флагманского 911-го, а всего спустя пару лет после старта продаж модель запросто перемахнула стотысячный объем производства.

Изображение
Слева на фото Karmann Ghia от Volkswagen, на замену которой и пришел Porsche 914. Отлично видно, как в начале 1970-х поменялся автодизайн

К концу 1960-х 912-я уже требовала обновления, да и в сегменте «спорткары для бедных» покупатели начали нос воротить. В это же время народный Volkswagen чует, что его спортивная красавица Karmann Ghia тоже перестает быть интересной для покупателей. Обеим компаниям потребовался свежий автомобиль с одинаковыми потребкачествами. Рабоче-крестьянской Volkswagen нужен был крутой и недорогой спорткар, чтобы поставить его на верхушку модельной линейки, а Porsche… все тоже самое, только место ему приготовили в самом начале «пищевой цепи» компании.

Изображение
Поди, пойми, где у автомобиля перед, а где зад. Но чудаковатая внешность 914-й модели в то время ничуть не смущала покупателей.
Наоборот, нетривиальный дизайн обрел целую армию поклонников. Правда, и противников тоже…


В итоге, компании ударили по рукам, и работа закипела: спецы Volkswagen трудились над недорогой платформой, Porsche взяла на себя весь остальной инжиниринг и движки. Во главе проекта 914 встал Фердинанд Пиех, прямой внук основателя династии Фердинанда Порше. Уже 1 марта 1968 года его команда представила первый прототип 914-го: впервые для немецкого автомобиля среднемоторная компоновка, задний привод, двухместный кузов тарга, тяговитые оппозитники от Porsche, недорогое шасси от Volkswagen… Это была бы одна из лучших коллабораций в автомобильном бизнесе, но не судьба.

Изображение
Кузов тарга предполагает съемную крышу. Кузов тарга 914-го предполагал съем этой крыши в багажник

После презентации первого прототипа 914-го, 12 апреля, внезапно умирает глава «Фольксваген» Хайнц Нордхофф — давний друг всего семейства Порше, с которым у него было заключено джентельменское соглашение в том числе и по поводу разработки 914-го, а на его место встает Курт Лоц. Многие считают Лоца талантливым управленцем, человеком слова и далее по списку. Тем не менее, после назначения, Лоц заявил, что Volkswagen обладает всеми правами на 914-ю модель и не имеет экономического стимула делиться ею с Porsche, если компания не будет участвовать в расходах на платформу. Так, наплевав на все договоренности и чуть не отобрав у Porsche практически готовый автомобиль, Лоц фактически убил новинку еще до начала серийного производства, ведь концепция цены и маркетинга для 914 полностью провалилась.

Фердинанд Пиех понимал, что модель надо спасать и пошел на уступки. В итоге, для 914 спешно разработали новое шасси на основе платформы от Porsche 911. Получился, конечно, классный автомобиль, истинный Porsche, но цена на 914-ю модель улетела в стратосферу и оказалась немногим меньше топового 911-го. Тем не менее, отступать было уже поздно.

Изображение

Модели от Volkswagen оснащались 1,7-литровым 80-сильным воздушным оппозитником с четырьмя цилиндрами и впрыском топлива. На вариант Porsche 914/6 ставили более мощный карбюраторный 110-сильный 6-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра от модели 911T. Мотор-то классный, но такой вариант 914-го стоил чертовски дорого. Как результат, в 1972 году модификацию сняли с производства, продав чуть более трех тысяч автомобилей. Но уже в следующем году его место занимает новый 100-сильный 4-цилиндровый агрегат с впрыском топлива. Всего у модели было шесть модификаций, все оснащались кондиционером, в базе стояла 5-ступенчатая механика, а на 914/6 в качестве опции ставили 4-ступенчатый «автомат» Sportomatic.

По части инжиниринга проблем модель не имела. Даже чудаковатый внешний вид в свое время принес модели знаменитость — 914-ю охотно снимали в кино и сериалах. Подкачал маркетинг: хороший автомобиль стал заложником своей цены. В итоге, в 1976 году модель было решено снять с производства — спрос на нее был ничтожным, а общий объем выпуска за все время производства составил без малого 120 000 единиц.

Изображение

В 1976 году Porsche возрождает 912-ю модель. Так они решили заткнуть брешь в модельном ряду ровно на один год и только на рынке Северной Америки, пока инженеры Porsche готовят простую, но революционную для компании новинку с индексом 924, которая впоследствии порвет конкурентов вклочья. Правда, это уже совсем другая история…
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
21 июл 2020, 15:20 Новое сообщение
По прозвищу "ЗВЕРЬ".
История АВТО с 27-литровым Авиационным Двигателем V12 Rolls-Royce Merlin

За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Rinki


Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
21 июл 2020, 21:27 Новое сообщение
Вика55 писал(а)
По прозвищу "ЗВЕРЬ".

действительно Зверь ;))))
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
29 июл 2020, 18:39 Новое сообщение
Почему американские тягачи исчезают с российских дорог?/ТраксТВ: Новости из мира грузовиков



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
02 авг 2020, 11:37 Новое сообщение
Trabant. КАК ПОГИБАЛ НЕМЕЦКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
18 авг 2020, 11:41 Новое сообщение
Вика55 писал(а)
Странные изобретения и необычные технические решения

ТОП 10 Самых странных двигателей



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
27 авг 2020, 14:25 Новое сообщение
Rinki писал(а)
«Панголина»: уникальный суперкар-самоделка родом из СССР

Автомобиль сделанный детьми. Реплика ГАЗ-А тест-драйв. Самоделки СССР



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
02 окт 2020, 15:16 Новое сообщение
Автодом ПАЗИК — поехали!



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
24 окт 2020, 09:31 Новое сообщение
Газотурбинные Автомобили Крайслер | История 1963 - 1964 Chrysler Turbine Car

За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Чародейка Гуманная, Юли-Я


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
04 май 2021, 16:11 Новое сообщение
НА ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ - Транспорт будущего

За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Olga R, Rinki


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
25 май 2021, 14:40 Новое сообщение
Странный мотоцикл оказался ГЕНИАЛЬНЫМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ.
Феномен НИЗКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ в мотоцикле!



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
05 июн 2021, 14:14 Новое сообщение
Oldsmobile Топ 15 – Удивительные Концептуальные Автомобили Олдсмобиль



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
28 июн 2021, 17:56 Новое сообщение
Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков?



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
19 авг 2021, 14:19 Новое сообщение
ТЕБЯ ЭТО УДИВИТ #0



Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
06 сен 2021, 12:21 Новое сообщение
ЗАПРЕЩЁННАЯ ФОРМУЛА ПОБЕДЫ - Истории чёрной тетради #1



Re: Интересное об авто

Не в сети - Совет старейшин
10 сен 2021, 20:02 Новое сообщение
Экзамен. Ленфильм. 1980 г. 0 - 09 мин . Короткометражный.
За это сообщение пользователю Wendy Testaburger "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55


Re: Интересное об авто

Не в сети - Админiстраторъ
07 окт 2021, 17:24 Новое сообщение
ДРАГОЦЕННОСТЬ, СОЗДАННАЯ АВТОМОБИЛЕМ - Истории чёрной тетради #2

Вернуться к началу

Начать новую тему  Комментировать
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Страница 12 из 12 [ Сообщений: 357 ]
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

 Список форумов » Дела домашние... » Гараж



Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron