Форум Трансальтернатива |
---|
Вход | Регистрация |
FAQ • Поиск |
Сообщения без ответов Активные темы |
Список форумов » Дела домашние... » Гараж |
---|
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема Страница 10 из 12 [ Сообщений: 349 ] На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. |
Начать новую тему | Комментировать |
Интересное об авто |
---|
10 автомобилей из Индокитая: что вы знали о них? |
![]() |
09 июл 2016, 04:19 ![]() |
10 автомобилей из Индокитая: что вы знали о них?
Тим Скоренко На полуострове Индокитай располагаются государства Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Малайзия, большая часть Мьянмы, Таиланд, а также небольшая часть Бангладеш. Из них только Малайзия имеет более или менее развитое автомобилестроение (мы о нём писали, кстати!). А остальные страны что? А остальные тоже делают автомобили. В первую очередь — как сборочные производства, но почти у всех стран Индокитайского полуострова есть и собственные, национальные бренды. Правда, их немного, и каждая страна в отдельности на материал не тянет. Так что мы решили объединить их в один обзор. Thai Rung (Тайланд) Vinaxuki (Вьетнам) Mekong (Вьетнам) Angkor (Камбоджа) Deva (Тайланд) С-FEE (Тайланд) La Dalat (Южный Вьетнам). TMT (Вьетнам) Walton (Бангладеш). Runner (Бангладеш) |
Последнее сообщение |
Ещё 10 немецких автомобилей, о которых вы ничего не знали |
![]() |
09 июл 2016, 04:26 ![]() |
Ещё 10 немецких автомобилей, о которых вы ничего не знали
Тим Скоренко Итак, у нас вторая часть обзора неизвестных немецких автомобильных марок. В первой части мы рассказывали о Stoewer, Ehrhardt-Szawe, Joswin, а в этой пойдёт речь о ещё более экзотических брендах! Главное в наших обзорах — ни единого слова о BMW, Opel, Mercrdes-Benz и прочем ширпотребе. Только никому не известные марки, только хардкор! Тем более, немецкое автомобилестроение всегда было очень развитым и просто-таки рассыпалось бисером различных марок и заводов. Простите за поэтическое настроение. Glas. Brütsch. Selve. Protos. Kleinschnittger. Staunau. Steiger. Gutbrod. AWS Shopper Loremo. |
10 незаслуженно забытых суперкаров из 90-х |
![]() |
15 июл 2016, 04:08 ![]() |
10 незаслуженно забытых суперкаров из 90-х
Сергей Евтушенко В 90-е годы начался настоящий бум суперкаров. Повинуясь зову моды, многие автомобильные компании, ранее не замеченные в суперкаростроении, начали производить машины, ранее выпускаемые только небольшой группой избранных фирм. Стоит ли говорить, что большая часть моделей оказалась быстро забыта… На каждый McLaren F1 или, скажем, Koenigsegg Agera приходится как минимум два суперкара, почивших в безвестности. Чаще всего клиенты просто настороженно относились к суперкарам, которые производили компании, известные, скажем, семейными универсалами или внедорожниками. Так или иначе, перед вами — десять незаслуженно забытых суперкаров из 90-х. Panoz Esperante GTR-1 (1997). TVR Cerbera Speed 12 (1997). Nissan Skyline GT-R NISMO 400R (1997). Aston Martin V8 Vantage Le Mans (1999). Jaguar XJR-15 (1990). Dauer 962 Le Mans (1993). Mosler Consulier GTP/Intruder/Raptor (1985/1993). Lister Storm (1993). Vector M12 (1995). Cizeta-Moroder V16T (1991). |
Ещё 10 американских автомобилей, о которых вы ничего не знал |
![]() |
16 июл 2016, 15:41 ![]() |
Ещё 10 американских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Тим Скоренко Мы уже писали о малоизвестных или вообще затерявшихся в истории американских автопроизводителях (не забудьте заскочить и прочитать), а теперь представляем вторую десятку! Никаких «Фордов» и «Крайслеров», только хардкор. Основная масса малоизвестных американских производителей пришлась на так называемый период Brass Era («латунная эра») — с 1896 по 1915 год. Практически в каждом более или менее крупном городе в 1900-х было два-три производителя. Eshelman. Jewell. Glide. Playboy. Frayer-Miller. Lenawee. Winther. Zoe. Scripps-Booth. Matheson. |
10 шведских автомобилей, о которых вы ничего не знали |
![]() |
16 июл 2016, 15:49 ![]() |
10 шведских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Тим Скоренко Шведский автопром известен хорошо — «Вольво», «Сааб», «Скания», суперкары «Кенигсегг», всё кристально ясно. Но в разное время в Швеции существовали десятки других компаний, о которых известно значительно меньше. Итак, попытаемся пройтись по лидеру скандинавского автомобилестроения и выяснить, что же ещё такого интересного было в его истории. Например, в разное время шведы делали довольно приличное количество кит-каров — автомобилей, характерных обычно для жарких стран. RPB (Racing Plast Burtr? sk). Allvelo. Tidaholm. Thulin. Dala7. Hult Healey. Caresto. JC. SEA (Svensk Elektrobil AB). Vabis. |
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали: Ариана |
10 британских автомобилей, о которых вы ничего не знали |
![]() |
16 июл 2016, 16:05 ![]() |
10 британских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Тим Скоренко Все знают «Роллс-Ройс» и «Бентли», «Ягуар» и «Ленд-Ровер». Британское автомобилестроение, хоть и принадлежит ныне в основном иностранным концернам, всё равно остаётся знаковым в плане изящества, стиля и традиций. Но есть огромное количество британских марок, о которых мы никогда и ничего не слышали. Вот о них — редких «британцах» — и поговорим. Многие истории о британском автомобилестроении поражают. Чего стоит только журнал English Mechanic, который нанял инженеров, чтобы те разработали специально для него несколько автомобилей, которые читатели могли бы полностью изготовить своими руками! Поговорим о этом и не только об этом. Tornado. Ogle. Cluley. Berkeley. Arnott. Arab. Unipower. Gwynne. English Mechanic. Tourette. |
10 автомобилей из Аргентины: Огненная земля |
![]() |
16 июл 2016, 16:13 ![]() |
10 автомобилей из Аргентины: Огненная земля
Тим Скоренко Аргентина не только выигрывала у Ямайки с разгромным счётом, но и строила машины. В основном в качестве сборочного производства, но и не без собственных брендов. Не хотите ли приобрести аргентинскую машину? Аргентина — это вообще одно из всемирных сборочных производств, тут расположено множество филиалов американских и европейских фирм, работающих на Южную Америку. В разное время аргентинцы пытались продвигать свои бренды — и порой это неплохо получалось (в особенности что касается мотоциклов). Siam Di Tella. IKA (Industrias Kaiser Argentina). Zanella. HAFDASA (Hispano-Argentina Fábrica de Automóviles S. A.). Andino. IAME (Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado). ASA. Asanagasti. Motomel. Bucci |
1957год. Jaguar XK-SS |
![]() |
17 июл 2016, 06:27 ![]() |
1957год. Jaguar XK-SS
![]() Максимальная скорость - 241 км/ч Разгон до 100 км/ч - 5.3 сек Мощность двигателя - 262 л.с., Максимальная тяга двигателя - 353 Нм при 4000 об/мин. Удельная мощность - 262 л.с./т ( 3.82 кг на 1 л.с. ) Объем двигателя - 3442 см³ ( 76 л.с. с литра ) Вес автомобиля - 1000 кг https://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XKSS Jaguar XKSS ![]() производитель - Jaguar Cars производство - 1957 сборка - Coventry, Великобритания Класс - Спортивная машина Тип кузова - Родстер двигатель - двигатель Jaguar XK6 коробка передач - 4 скоростная, механическая колесная база - 2,300 мм (90.6 дюйма) длина - 3,990 мм (157,1 дюйма) Ширина - 1660 мм (65,4 дюйма) Высота - 1,120 мм (44,1 дюйма) Снаряженная масса - 921 кг (2,030 фунтов) |
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали: anya |
18 июля 1925 года |
![]() |
18 июл 2016, 15:55 ![]() |
18 июля 1925 года в США было официально объявлено, что женщины могут быть водителями автомобилей не хуже мужчин
![]() http://www.kommersant.ru/gallery/2235890#id=1045646 |
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали: Olga R |
10 китайских автомобилей, о которых вы ничего не знали |
![]() |
23 июл 2016, 17:32 ![]() |
10 китайских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Тим Скоренко Китайцы в последнее время откровенно завоёвывают автомобильный мир. В 2015 году в Китае выпущено 24 миллиона автомобилей, это 27% мирового автопрома, ближайший преследователь, США, выпустил лишь 12 миллионов! И многие бренды из Китая нам уже хорошо известны — Great Wall, Geely, FAW. Но вы представить себе не можете, сколько брендов нам вообще никак не известны… Китайский автопром можно разделить на два основных периода. Первая группа автомобилестроителей появилась в 1950−60-х годах и делала низкого качества рабочие лошадки, в основном по советским лицензиям или в виде собственных разработок, скопированных с западных образцов. В 1970 году в Китае было изготовлено 87 000 автомобилей — против 8 миллионов в США, пяти в Японии и трёх в Германии. Марки того времени — Beijing, Hongki, Dongfeng. Но потом всё изменилось. В 1990-е заводы начали расти как на дрожжах, и сегодня Китай — лидер мирового автопрома, машины производятся на экспорт во все страны мира, а иные бренды существуют вовсе только для внутреннего потребления (благо, покупателей в стране предостаточно). Итак, посмотрим на малоизвестные бренды китайского автопрома. Landwind. Kandy. Foday. Jonway. Shandong Huoyun. Wuzhoulong. BeiBen. Green Field. Soueast. SOAR. |
10 индонезийских автомобилей: что вы знаете об этом? |
![]() |
23 июл 2016, 17:38 ![]() |
10 индонезийских автомобилей: что вы знаете об этом?
Тим Скоренко В Индонезии делают автомобили. Нет, серьёзно — делают! Конечно, в первую очередь — это сборка, и по российским дорогам колесят индонезийские «европейцы». Но есть в Индонезии и ряд собственных брендов. Интересно, что в Индонезии проводился и продолжает проводиться мощный конкурс на производство национального автомобиля с крупной государственной поддержкой. Но что-то всё время не ладится — то кризис, то переворот, то куры не вовремя понеслись. Так что пока что своего массового автомобиля у Индонезии нет. Есть несколько мелкосерийных производств и целый ряд перспективных проектов. Esemka. EVINA (Electric Vehicle Indonesia). GEA. FIN Komodo. Tucuxi. Timor. Perkasa. Marlip. Tawon. Inobus. |
Re: Интересное об авто |
![]() |
23 июл 2016, 17:41 ![]() |
Rinki писал(а) 10 китайских автомобилей, о которых вы ничего не знали Ачо тут знать? Landwind - копипаста Рендж Ровер Эвок, Foday - копия LC Prado, Jonway копия Toyota RAV4 и т.д. Китайский автопром - бессмысленный и беспощадный. Копия копии экранной копии ![]() Ринки, не позорь свой интеллект копипастой подобного хлама... Вроде не глупый ты человек, а тащишь со всего инета весь мусор... Если взбрыкнешь сейчас "меня никто не любит" вообще уважать перестану. Просто фильтруй события в зависимости от их реальной значимости, уважай читателя. |
Ещё 10 французских автомобилей, о которых вы ничего не знали |
![]() |
23 июл 2016, 17:55 ![]() |
Ещё 10 французских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Тим Скоренко Мы уже рассказывали о малоизвестных страницах французской автомобильной промышленности. В разные годы Франция была известна не только «Пежо», «Рено» и «Ситроеном», но и рядом забытых ныне, но не менее интересных марок. Сегодня большая часть рассмотренных компаний будет принадлежать к эпохе 1910−1920-х с небольшим экскурсом в 1950-е. Франция всегда была богата на различных автопроизводителей — как рядовых, так и выдающихся. Сегодня будут и те, и другие. DFP (Doriot, Flandrin & Parant). Bellanger. Vinot-Deguingand. Th. Schneider. Reyonnah. Rolux. Malicet et Blin. Willème. Borderel-Cail. Audibert & Lavirotte. |
10 немецких автомобилей, о которых вы не знали (часть 3) |
![]() |
23 июл 2016, 18:01 ![]() |
10 немецких автомобилей, о которых вы не знали (часть 3)
Тим Скоренко Продолжаем изучать малоизвестные страницы мирового автомобилестроения. И в третий раз обратим свои взгляды на Германию. Напомним, что у нас уже была первая часть и вторая часть обзоров, где мы говорили о Ehrhardt-Szawe, Joswin, Selve, Gutbrod. Но это ещё не всё! Главное в наших обзорах — ни единого слова о BMW, Opel, Mercrdes-Benz и прочем ширпотребе. Только никому не известные марки, только хардкор! Сегодня у нас встретится даже малоизвестный бренд из ГДР, хотя, казалось бы, «Ифы» и «Робуры» постсоветскому человеку хорошо знакомы. Champion. EAM (Edelsbrunner Automobile München). Kondor. Bussing. Phenomen. Beaufort. Pilot. Neckar. IWL (Industriewerke Ludwigsfelde). GOVECS. |
Самые первые автомобили известных компаний |
![]() |
23 июл 2016, 18:07 ![]() |
Самые первые автомобили известных компаний
Тим Скоренко Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Давайте посмотрим на первые модели крупнейших современных автомобилестроителей. Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами! Honda T360 (1963) Peugeot Type 1 (1889) Ford Quadricycle (1896) Toyota A1 (1935) BMW 3/15s (1927) Renault Type A (1898) Chevrolet Series C Classic Six (1913) Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) Hyundai Pony (1975) НАЗ-АА (1932) |
ECTO-1, автомобиль охотников за привидениями: как он устроен |
![]() |
24 июл 2016, 06:57 ![]() |
ECTO-1, автомобиль охотников за привидениями: как он устроен
Тим Скоренко ECTO-1, легендарный автомобиль охотников за привидениями, Стивен Дэйн разработал и построил ровно за шесть недель. У него не было выбора: режиссер спросил его: «Успеешь?», и Стивен ответил: «Да». Так в 1983 году на свет появилось одно из самых узнаваемых и удивительных транспортных средств за всю историю кинематографа. ![]() Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer построена немногим меньше века назад в едином стиле — господствовавшем тогда стримлайн-модерне. Когда идешь по ее извилистым улочкам — а это целый город в городе! — забываешь о цели приезда, но лишь до той секунды, пока за очередным углом не обнаруживаются два огромных «Кадиллака» с одинаковыми номерами ECTO-1. Первый — оригинальная машина, снимавшаяся в классическом фильме 1984 года, второй — реинкарнация, разработанная специально для грядущей премьеры ремейка. Нас ведет Джефф Сейдж — глава технического департамента, человек, который сделал вторую машину. Конечно, не за шесть недель (тут со Стивом Дэйном соревноваться бессмысленно), но тоже быстро, примерно за полгода, включая разработку всего технического оборудования — протонных ранцев, ловушек, датчиков и других странных штуковин. |
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали: anomiya |
10 португальских автомобилей: они существуют! |
![]() |
31 июл 2016, 14:30 ![]() |
10 португальских автомобилей: они существуют!
Тим Скоренко Португалия никогда автопромом не славилась. Более или менее известной маркой некогда был UMM, но он уже машин не строит, а что сегодня делают в Португалии из автомобилей, вообще никто не знает. А мы знаем. И вам расскажем. Сегодня в Португалии работает несколько автомобильных компаний, хотя в основном они занимаются сборкой машин сторонних фирм. Собственные бренды тоже есть — или мелкосерийные, или военные, в общем, гражданским автомобилестроением Португалия особенно похвастать не может. Итак, посмотрим-с. UMM (União Metalo-Mecânica). Bravia. Entreposto. Edfor. Portaro. Vinci. Caetano. Alba. Veeco. Camat. |
Ещё 10 автомобилей из Швейцарии |
![]() |
31 июл 2016, 14:36 ![]() |
Ещё 10 автомобилей из Швейцарии
Тим Скоренко Мы уже публиковали десятку швейцарских автомобильных компаний, но в Швейцарии оказалось гораздо больше интересных компаний. Поэтому мы решили покопаться в точном, как часы, автопроме, ещё разок. Самое интересно, что если покопаться, в Швейцарии наберётся автопроизводителей ещё и на третью «десятку». В разное время эта страна была в числе ведущих европейских технологических государств, да и сейчас в принципе не отстаёт, особенно в области науки. С автопромом стало, конечно, похуже. Albar. Tribelhorn. Pic-Pic. Cree. Dufaux. Ajax. Berna. Motosacoche. Bellasi. Rapid. |
10 автомобилей из Прибалтики |
![]() |
31 июл 2016, 14:42 ![]() |
10 автомобилей из Прибалтики
Тим Скоренко Какие автомобили из Прибалтики, кроме латвийского РАФа, вы знаете? Слышали когда-либо о Rexer? А о Drive eO? Тем не менее, они существуют! Прибалтийские автомобили можно разделить на четыре группы. Это марки, появившиеся, когда Прибалтика входила в состав Российской империи (например, «Руссо-Балт» или «Лейтнер»), во-вторых, марки, возникшие в период независимости (Ford-Vairogs), в советский период (РАФ, KAG) и в постсоветский период (Dartz). 1 РАФ (Рижская автобусная фабрика), Латвия. Dartz (Латвия). KAG (Kauno autobusų gamykla, Каунасский автобусный завод), Литва. «Лейтнер» (Латвия). Drive eO (Латвия). «Рига» (Латвия). Rexer (Эстония). ESTfield (Эстония). Baltijas Džips (Латвия). «Эстония» (Эстония). |
Бортовая камера |
![]() |
31 июл 2016, 15:57 ![]() |
Бортовая камера Формулы-1, 1960-е.
![]() |
Ещё 10 австралийских автомобилей: они существуют! |
![]() |
07 авг 2016, 07:05 ![]() |
Ещё 10 австралийских автомобилей: они существуют!
Тим Скоренко Мы уже писали об австралийских автомобилях (почитайте про первую десятку), но австралийская история знала значительно больше интересных автобрендов. Так что — часть вторая! В Австралии очень много компаний, которые строят автобусы (или полностью, или только кузова на чужих шасси), а также на удивление много гоночных команд, производящих автомобили младших «формул» для себя и на продажу. В общем, посмотрим, что там ещё скрывается, среди кенгуру. Devaux. RFW. Kaditcha. Nota. Caldwell Vale. Denning. Bustech. Pellandini. Australian Six. Birrana. |
7 автомобилей из Ирландии: автопром Святого Патрика |
![]() |
07 авг 2016, 07:09 ![]() |
7 автомобилей из Ирландии: автопром Святого Патрика
Тим Скоренко Ирландия — это не только День Святого Патрика, пиво, виски и Джеймс Джойс. Ирландия — это ещё и маленькое, но гордое автомобилестроение (ныне покойное).Вообще, в разное время в Ирландии существовало много различных сборочных заводов и производств. А если говорить о Северной Ирландии (то есть о части Великобритании), то оттуда родом знаменитый DeLorean. Республика же Ирландия ныне собственных брендов не имеет. Но это не значит, что их не было никогда. Shamrock. GAC. Alesbury. Alex. TMC Costin. Jordan. O’Gorman. |
Ещё 10 греческих автомобилей: автопром Эллады |
![]() |
07 авг 2016, 07:15 ![]() |
Ещё 10 греческих автомобилей: автопром Эллады
Тим Скоренко Мы уже рассказывали вам о греческих автомобилях (почитайте часть первую). Но в разное время Греция производила значительно больше различных автомобилей и даже была по количеству небольших автозаводов в десятке европейских стран-автопроизводителей. Как мы уже рассказывали, бум греческого автопрома пришёлся на 1970-е годы, когда правительство номинально приравняло любую технику, применяющуюся в сельском хозяйстве, даже грузовики для перевозки овощей на рынок, к сельхозтехнике в классическом понимании, то есть к тракторам и комбайнам. Это сильно снизило налоговое бремя на производителей автомобилей и вызвало взрывной рост автопрома. Korres. Dinap. Hercules. Grezda. MotorCar. Balkania. Agrocola. Record. Scavas. Pan-Car. |
10 автомобилей из Филиппин: что вы знаете об этом? |
![]() |
07 авг 2016, 07:21 ![]() |
10 автомобилей из Филиппин: что вы знаете об этом?
Тим Скоренко Никто и никогда не видел филиппинских автомобилей в России. Многие знают, что такое «джипни», национальные филиппинские автобусы, но лишь потому, что побывали в этой экзотической стране и видели «джипни» своими глазами. Тем не менее, автопром в Филиппинах есть!На всякий случай поясним. Джипни — это национальный филиппинский вид транспорта, индивидуально разукрашенный, обвешанный наклейками, значками и эмблемами микроавтобус на удлинённой базе армейского джипа. Изначально использовались завезенные американцами в ходе войны Willys MB, но сегодня джипни делаются на базе самых разных внедорожников. Существуют даже E-Jeepneys, электрические версии. Аналогичный вид транспорта есть в Пакистане, он называется джингл-трак. Джипни — это в первую очередь кастомное производство. Их варят в своих гаражах любители и фанаты. Мы же поговорим как о джипни, так и о более профессиональном филиппинском автопроме. Sarao. Del Monte (DMMC). Delta. MD Juan. Armak. Celestial. Hebron. LGS. Бонус. |
10 голландских автомобилей: что вы знаете об этом? |
![]() |
07 авг 2016, 07:49 ![]() |
10 голландских автомобилей: что вы знаете об этом?
Тим Скоренко Самая известная голландская автомобильная марка — это грузовики DAF, ныне, наряду с Peterbilt, Leyland и Kenworth принадлежащая концерну-гиганту PACCAR. На втором месте — суперкары Spyker, резко поднявшие свою известность участием в «Формуле-1». А кто ещё есть в Нидерландах. DAF, кстати, до конца 1970-х, наряду с грузовиками, строил и легковые малолитражки, а легковой DAF 600 и вовсе стал культовым в определённой мере автомобилем. Но мы в этом обзоре не будет говорить ни о DAF, ни о Spyker. Ни о даже Donkervoort, производящей спорткары на базе Lotus 7. Мы будем говорить о тех, кого почти никто или не помнит, или не знает. Vencer. Burton. Waaijenberg. Shelter. LandFighter. Spijker. Boro. Altena. Berkhof. Bova. |
![]() |
14 авг 2016, 11:29 ![]() |
10 современных паровых автомобилей: зачем они нужны?
Казалось бы, эпоха пара давно ушла в прошлое. Кому нужны паровые автомобили в XX и тем более XXI веке? Но, как ни странно, нужны! Посмотрим на десятку паровых автомобилей, построенных уже после того, как пароходы и паровозы как массовые транспортные средства канули в Лету. Есть два направления современных паромобилей: рекордные машины, предназначенные для скоростных заездов, и самоделки энтузиастов парового движения. Inspiration (2009). Pellandini Mk 1 Steam Cat (1977). Pelland Steam Car Mk II (1982). Keen Steamliner No. 2 (1963). Steam Speed America (2012). Cyclone (2012). Barber-Nichols Steamin' Demon (1977). Chevelle SE-124 (1969). Tom Kimmel’s Dune Buggy (2010). Reliant Fox Steam Pick Up (1984). |
10 малоизвестных российских автомобильных компаний |
![]() |
25 авг 2016, 10:40 ![]() |
10 малоизвестных российских автомобильных компаний
По телевизору ежедневно упоминают «АвтоВАЗ», ГАЗ или, скажем, КамАЗ. Но в России есть (или были до недавнего времени) и другие производители авто- и мототехники, которые не столь на слуху. Итак, кто ещё есть в России? В этой подборке собраны компании, удовлетворяющие следующим условиям: — они основаны или начали производство автомобилей после 1991 года; — они продолжают производить автомобили по сей день. Поехали! «Тарусь». «Тонар». МАРЗ. «Петрович». НефАЗ. «Шерп». Rida. ТТМ. Rusak. «Транс-Альфа». |
14 легендарных советских мотоколясок |
![]() |
28 авг 2016, 10:01 ![]() |
14 легендарных советских мотоколясок
Мотоколяски, известные в народе как «инвалидки», были чудовищным порождением советского автопрома (хотя подобные машины делались и за рубежом, причём тоже красотой не отличались). И тем не менее, они стали легендой. Все помнят «Операцию Ы», где на мотоколяске C-3А ездил герой Моргунова. Более молодое поколение застало модель С-3Д, жутковатых рубленых форм и трещащую обычно на всю улицу. Такие машины бесплатно выдавали инвалидам сроком на 5 лет. Через 2,5 года можно было провести бесплатный ремонт, а ещё через 2,5 — заменить машины на новую. А строились «инвалидки» всех поколений на Серпуховском мотоциклетном заводе. Поехали! СМЗ С-1Л (1952−1956). СМЗ С-2Л (1955). СМЗ С-1Л (1951, опытный образец). СМЗ С-1Л (1951, опытный образец). СМЗ С-1Л (1951, опытный образец). СМЗ С-3А (1958−1962). СМЗ С-3А (1957, опытный образец). СМЗ С-4А (1959). СМЗ С-4Б (1960). СМЗ-НАМИ-086 «Спутник» (1962). Это тоже на базе С-3А. С-3Д (1970−1997). «Шустрик» (1964), вездеход, первый прототип С-3Д. Грузовичок на базе С-3Д. |
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали: Юли-Я |
13 автомобилей АМО: первые советские |
![]() |
30 авг 2016, 20:43 ![]() |
13 автомобилей АМО: первые советские
Тим Скоренко 25 августа 11 Ныне упразднённый, а некогда один из крупнейших в СССР автозаводов ЗИЛ был основан в 1916 году под названием АМО («Автомобильное московское общество»). И многие полагают, что он почти сразу был переименован в ЗИС, а под первым названием ничего, кроме АМО-Ф-15, не производил. Но это не так! Перед нами — 10 автомобилей АМО. Переименован он был спустя 9 лет после основания, в 1925 году, и не в ЗИС, а в… ГАЗ! Точнее, в 1-й Государственный автомобильный завод. Горьковского автозавода на тот момент ещё не существовало, и поэтому «накладок» в аббревиатуре не было. При этом «брендом» по-прежнему оставалось название АМО. Спустя ещё 6 лет, в 1931-м, его переименовали в ЗИС, Завод имени Сталина, а после десталинизации, в 1956-м — в ЗИЛ, Завод имени Лихачёва. АМО осталось лишь именем в истории — но знаковым для советской автомобильной промышленности именем. АМО-Ф-15 (1924−1927), автомобиль первой промышленной серии. АМО-Ф-15 (1926), санитарный. АМО-Ф-15 (1926), почтовый. АМО-Ф-15 (1927−1931), вариант второй промышленной серии. АМО-Ф-15, штабной автомобиль. АМО-Ф-15 (1926−1929), пожарный автомобиль завода «Промет» на базе АМО. АМО-2 (1930−1931). АМО-3 (1931−1933). АМО-4 (1931−1933). АМО-4 «Торпедо» (1933). АМО-4, пожарный автомобиль освещения. АМО-6 (1931). АМО-7 (1932). |
10 сумасшедших автомобилей великого Луиджи Колани |
![]() |
02 сен 2016, 17:48 ![]() |
10 сумасшедших автомобилей великого Луиджи Колани
Луиджи Колани — пожалуй, самый удивительный автомобильный дизайнер всех времён. Его автомобили поражают плавностью форм, переходящей границы разумного. Чем-то они похожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от автомобильного дизайна. Удивительно, но он — не итальянец. Он немец по гражданству и курд по происхождению, и родился он в 1928 году под именем Лутц Колани. Карьеру дизайнера он начал в 1950-е годы и работал с такими марками как Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volkswagen и BMW, а позже расширил свой круг интересов, проектируя всё — от стульев до авторучек. Свой необычный стиль Колани называет биодинамикой, и в его портфолио есть даже пианино «органического» характера. А к Олимпийским играм в Пекине он делал скульптуры 140 атлетов для торжественной инсталляции. В общем, славы Колани хватает. И заслуженно. Давайте посмотрим на его самые прекрасные и безумные работы. Colani SuperTruck (2006). Colani Le Mans Prototype (1970). Colani Horch Mega-Roadster (1996). Colani Corvette Charisma (1989). Colani Street-Ray (2006). Colani C 112 (1970). Colani New RS (1978). Colani Truck 2001 (1978). Colani Utah 8 (1989). Colani L’Aiglon (1976). |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Комментировать |
На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12 [ Сообщений: 349 ] Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема |
Список форумов » Дела домашние... » Гараж |
---|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
STG-Mobile Theme © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Mobile Style © 2008 STG Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru Русская поддержка phpBB |